Актуальность защиты информации в интернете
Многие организации не до конца понимают истинную силу виртуальной интернет угрозы, поэтому ограничиваются лишь элементарными средствами защиты. Как правило, это традиционная блокировка компьютерного вируса или введение ограничений на спам сообщения в электронной почте.
Раньше вирусные файлы можно было получить себе на ПК исключительно с сайтов, контент которых относился к категории 18+. Современные же угрозы могут активироваться даже при простом подключении компьютера к интернету. Тем более, уже есть негативный опыт воздействия вирусов на работу целых корпораций.
Эти «вредители» научились обходить новейшие блокировки и наносить максимально мощный урон бизнес компаниям. Сегодня никто не застрахован от Ddos-атак, хакерских нападений и кражи информации третьими лицами. Поэтому, защита данных в интернете является очень актуальной темой. О ней задумываются уже на ранних этапах виртуальной коммерческой деятельности, когда выполняется разработка сайта.
Четыре уровня IT-угрозы
Специалисты рекомендуют фирмам сформировать отдельную статью расходов в бюджете для регулярного улучшения безопасности собственной IT-инфраструктуры. Предпринимая действенные меры по предотвращению возможных кибератак, компания гарантирует себе 100% безопасность в общественных сетях. Это касается финансовых учреждений, кредитных фирм, коммерческих предприятий и государственных организаций.
Существует четыре основных уровня IT-угроз:
- высокая опасность с большим ущербом (для защиты нужно постоянно создавать бэкапы);
- высокая опасность с небольшим ущербом (не существенные последствия подобных атак);
- низкая опасность с большим ущербом (чтобы обезопасить собственную деятельность рекомендуется приобрести страховку);
- низкая опасность с небольшим ущербом (такие угрозы остаются практически незамеченными).
Согласно статистике около 98% российских компаний хоть раз подвергались опасным IT-угрозам. Из них 87 % пережили внутренние атаки, связанные с неконтролируемой утечкой информации, установкой сомнительных уязвимых программ, несанкционированные действия сотрудников фирмы.
Причины утери корпоративных сведений:
- подделка оригинальных данных об авторе;
- перехват ценнейшей информации третьими лицами;
- несанкционированное подключение к серверу (на котором осуществлялось создание сайта для корпорации);
- умышленная модификация данных;
- копирование данных после входа в сеть от имени «администратора»;
- непроизвольные ошибки работников компании;
- несовершенство ПК и программ, установленных в нем;
- введение в систему вирусных файлов и др.
Важно просчитывать вероятность подобных событий и предпринимать все меры по предотвращению подобных угроз.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Как подготовить контент для сайта
Наполнение сайта, написание текстов, распределение их по разделам сайта - эта задача хотя и выглядит простой, но именно это чаще всего вызывает трудности у наших заказчиков. Поэтому мы составили список из нехитрых советов, которые помогут вам решить ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Целевая аудитория вашего сайта - кто эти люди?
Правильно составленный портрет вашей целевой аудитории - это ваша прямая выгода Создав портрет целевой аудитории, вы можете извлечь выгоду из следующих моментов: Предложить товар или услугу, решающую проблемы ваших клиентов лучше, чем аналогичные т ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Видеоурок: как добавить гиперссылку в Hostcms
Гиперссылки в текстах - частая необходимость, когда нужно быстро перенаправить посетителя на нужную интернет-страницу или дать возможность скачать какой-то файл. Как это сделать - показываем в этом видео уроке. А это - результат р ... читать дальше
Скликивание в Яндекс Директе
Самый распространённый вопрос заказчика, которому мы планируем настройку кампании контекстной рекламы в системе Яндекс Директ, сразу после того как мы рассказали об особенностях и правилах данной системы: "Получается, кто-то может сколько захочет ра ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе