ВСЕ СТАТЬИ

"Умная" новостная лента от Google

Не так давно один из ведущих мировых поисковиков Google запустил подстраиваемую ленту новостей - "умную", как ее называют сами разработчики.

В официальном блоге компании сообщается, что лента формируется, согласно интересам пользователя. А именно, посетитель видит различные новости, заметки, музыку, видео и другие материалы, которые соответствуют его предыдущим поисковым запросам. При этом информация о запросах будет собираться из различных доступных источников: таких как непосредственно поиск в Google, YouTube, почта, календарь и других.

Если пользователю понравится подборка, он может подписаться на те или иные материалы из предлагаемой ленты.

Бен Гомес, вице-президент компании, утверждает, что новый способ наполнения новостной ленты будет формироваться только согласно собственным интересам конкретного пользователя, без учета запросов его друзей по социальным сетям. Именно этот момент маркетологи компании подчеркивают и называют своей отличительной особенностью (и даже преимуществом) перед новостными лентами таких социальных сетей как Facebook и LinkedIn.  

Также отмечается, что одна и та же тема будет подаваться с разных сайтов, что позволит пользователю получить наиболее полную информацию, оценить ее с различных точек зрения и сформировать свое собственное понимание. Разработчики обещают также, что проверенные источники будут помечены.

Судя по всему, тут работает тот же алгоритм, что и при контекстной рекламе. Над которой, кстати, в Google, тоже основательно поработали. Теперь в мобильной версии браузера появилась новая функция - блокировка рекламы. 

Новая разработка мотивирована тем, что согласно статистике, около 30% пользователей мобильных устройств с помощью специально скачиваемых надстроек принудительно блокируют рекламу. Программисты объясняют это недостаточной мощностью гаджетов и заряда батарей, а также потреблением рекламой "лишнего оплачиваемого трафика".

Разработчики сообщают, что блокироваться будет слишком навязчивая реклама. Правда, какие именно виды рекламы будут признаны "навязчивыми" и кто это будет решать, не уточняется.

14 сентября 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: