ВСЕ СТАТЬИ

Как повысить эффективность использования CRM

Если на своем предприятии вы внедрили CRM, значит вы всерьез задумались об автоматизации работы. При правильном использовании системы вы можете наблюдать такие эффекты, как рост производительности сотрудников, повышение скорости обслуживания, исключение потерь или дублирования информации. Если же этого не произошло, либо вы хотите увеличить эффективность использования CRM, предлагаем несколько рекомендаций.

  1. Актуальность информации в CRM. Вся входящая информация, в том числе все коммуникационные процессы должны быть внесены в систему. Только так вы создадите обширную базу с актуальными данными, основанную на истории взаимодействия с каждым потребителем. Тем самым вы повысите лояльность клиентов и взаимодействие с ними не будет затруднено в следствии кадровых перестановок на вашем предприятии.
  2. Доступ к системе. Не стоит ограничивать доступ к CRM. Система содержит широкий набор функций, которые могут применяться на самых разных уровнях. Каждый сотрудник вашей организации сможет почерпнуть актуальную информацию для осуществления своей деятельности.
  3. Обучение. Необходимо наладить процесс обучения сотрудников. При этом оно будет более эффективным, если станет не однократным. Необходимо постоянно повышать компетентность сотрудников, постоянно показывая им все новые и новые преимущества использования CRM.
  4. Взаимодействие отделов. Важно, чтобы все отделы вашей организации активно использовали CRM. Вы существенно сэкономите рабочее время и увеличите производительность, если сотруднику одного отдела для получения необходимой ему информации не придется связываться напрямую с сотрудниками других департаментов. Он может просто зайти в нужный раздел системы.
  5. Персонификация. Кастомизированная настройка CRM будет очень полезна. Хорошо, если каждый сотрудник имеет возможность настроить быстрый доступ к наиболее часто используемым данным и вкладкам. Также пригодится и возможность использовать систему на различных устройствах. Особенно она понадобится сотрудникам, работающим на выезде.

 Следование этим рекомендациям является клиенто-ориентированной стратегией, которая приведет к прямым эффектам, вроде снижения затрат, повышения уровня обслуживания клиентов и автоматизации контроля сроков. Также вы заметите и множество косвенных эффектов, которые со временем приведут к существенной оптимизации деятельности компании в целом.

19 сентября 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: