Как повысить эффективность использования CRM
Если на своем предприятии вы внедрили CRM, значит вы всерьез задумались об автоматизации работы. При правильном использовании системы вы можете наблюдать такие эффекты, как рост производительности сотрудников, повышение скорости обслуживания, исключение потерь или дублирования информации. Если же этого не произошло, либо вы хотите увеличить эффективность использования CRM, предлагаем несколько рекомендаций.
- Актуальность информации в CRM. Вся входящая информация, в том числе все коммуникационные процессы должны быть внесены в систему. Только так вы создадите обширную базу с актуальными данными, основанную на истории взаимодействия с каждым потребителем. Тем самым вы повысите лояльность клиентов и взаимодействие с ними не будет затруднено в следствии кадровых перестановок на вашем предприятии.
- Доступ к системе. Не стоит ограничивать доступ к CRM. Система содержит широкий набор функций, которые могут применяться на самых разных уровнях. Каждый сотрудник вашей организации сможет почерпнуть актуальную информацию для осуществления своей деятельности.
- Обучение. Необходимо наладить процесс обучения сотрудников. При этом оно будет более эффективным, если станет не однократным. Необходимо постоянно повышать компетентность сотрудников, постоянно показывая им все новые и новые преимущества использования CRM.
- Взаимодействие отделов. Важно, чтобы все отделы вашей организации активно использовали CRM. Вы существенно сэкономите рабочее время и увеличите производительность, если сотруднику одного отдела для получения необходимой ему информации не придется связываться напрямую с сотрудниками других департаментов. Он может просто зайти в нужный раздел системы.
- Персонификация. Кастомизированная настройка CRM будет очень полезна. Хорошо, если каждый сотрудник имеет возможность настроить быстрый доступ к наиболее часто используемым данным и вкладкам. Также пригодится и возможность использовать систему на различных устройствах. Особенно она понадобится сотрудникам, работающим на выезде.
Следование этим рекомендациям является клиенто-ориентированной стратегией, которая приведет к прямым эффектам, вроде снижения затрат, повышения уровня обслуживания клиентов и автоматизации контроля сроков. Также вы заметите и множество косвенных эффектов, которые со временем приведут к существенной оптимизации деятельности компании в целом.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Система управления сайтом - разберемся в самых важных вопросах о CMS
Система управления сайтом, что это, для чего она, какие бывают, и, главное, как выбрать на чем делать свой сайта - это, по нашему опыту, самая сложная для понимания тема у наших заказчиков, кто обращается за созданием сайта. Постараемся пролить немн ... читать дальше
Конструкторы и несколько мифов о них
Миф первый: конструктор сайта - это то же самое, что движок Да, конструкторы сайтов часто путают с движками сайта, с CMS, но это не так. Конструкторы - это не CMS, а набор "Сделай сам". Они специально создавались как конструктор Лего для тех, кто пр ... читать дальше
Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?
Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на системах управления сайтом 1С-Битрикс, Аспро, Hostcms - то вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкц ... читать дальше
Поддержка сайта
Нет времени заниматься своим сайтом самостоятельно? Тогда для вас есть мы! Решим любые вопросы по сопровождению сайта. Что это за услуга Поддержка сайта — это отдельная платная услуга по сопровождению сайта и решению всех связанных с ним вопр ... читать дальше
Как правильно спланировать создание своего будущего сайта
Создание сайта для его владельца - это проект, одна большая задача состоящая из подзадач. На формулировку и решение этих задач и подзадач неизбежно уйдет время того кто этим занимается - либо лично владельца сайта, либо его помощника, либо привлечен ... читать дальше
Как не стать жертвой мошенников на фрилансе
Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. Переходя к оплате, вы безусловно соглашаетесь с Договором оферты.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе