ВСЕ СТАТЬИ

Почему клиенты игнорируют ваши e-mail письма

Ежедневно миллиарды писем разлетаются по мировой сети. При этом на одного человека приходится примерно 122 письма в день. Это много, поэтому люди не читают ненужные послания, обращая внимание только на важные сообщения.

Следовательно, если ваши клиенты не отвечают на письма, значит, их они не читают. Давайте разберемся, почему, и что с этим делать?

1.      Непонятное содержание письма.

Какова была цель вашего письма? Насколько понятно его содержание и требует ли оно ответа? Не забывайте, просите в переписке от адресата то, что вам необходимо, чтоб человек понял и выполнил вашу просьбу. Не лишним будет также указать окончательный срок для выполнения того или иного действия.

2.      Слишком длинные письма.

 Практически никто не читает длинные письма, это утомительно, поэтому такие сообщения просто игнорируют. Значит, следует писать коротко и конкретно, чтоб получатель прочитал и понял суть письма.

3.      Много адресов поставлены в копию.

 Не следует ставить в копию письма слишком много адресов, на такие письма никто не отвечает, поскольку их даже не читают. К сожалению, копия на слишком многие адреса стала привычным вариантом в e-mail рассылке. Если для вас это считается нормальной практикой, значит, ваши читатели игнорируют практически все письма, которые им посылаете.

4.      Слишком большое количество писем.

Не увлекайтесь ежедневной рассылкой писем, не нужно утомлять своих читателей, иначе вы их просто потеряете. Уважайте их время и цените то внимание, которое они уделяют для ознакомления с вашей информацией.

5.      Неудачная тема письма.

Самое главное правило e-mail рассылки – это удачный заголовок. Именно он привлекает внимание читателей и заставляет не только прочитать, но и ответить на ваше письмо. Используйте четкое, конкретное название, побуждающее к определенным действиям.

Не меньшее значение имеет и первая строка вашего письма, именно она, в совокупности с правильным заголовком, даст нужный вам результат.

6.      Этикет переписки

Не забывайте об элементарном этикете в переписке -  приветствие и подпись в конце письма. Также следите за тем, чтоб избегать грамматические ошибки, ведь их никто не любит и в итоге люди такие рассылки просто игнорируют.

7.      Используйте разные типы общения

Сегодня  существует огромное количество различных технологий для общения с клиентами, и это не только электронные письма, не стоит об этом забывать.

16 мая 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Почему именно мы?

Взаимопонимание с клиентом

Это основа успешной работы и наш “конёк”!

Экономия вашего бюджета

Принцип «не советуем лишнего». благодаря всестороннему анализу задачи заказчика и формированию оптимальной сметы. 

Долгосрочное партнёрство

Поддержка наших заказчиков на всех этапах жизни интернет-проектов

У нас есть что вам предложить!

лимит текста: