Почему клиенты игнорируют ваши e-mail письма
Ежедневно миллиарды писем разлетаются по мировой сети. При этом на одного человека приходится примерно 122 письма в день. Это много, поэтому люди не читают ненужные послания, обращая внимание только на важные сообщения.
Следовательно, если ваши клиенты не отвечают на письма, значит, их они не читают. Давайте разберемся, почему, и что с этим делать?
1. Непонятное содержание письма.
Какова была цель вашего письма? Насколько понятно его содержание и требует ли оно ответа? Не забывайте, просите в переписке от адресата то, что вам необходимо, чтоб человек понял и выполнил вашу просьбу. Не лишним будет также указать окончательный срок для выполнения того или иного действия.
2. Слишком длинные письма.
Практически никто не читает длинные письма, это утомительно, поэтому такие сообщения просто игнорируют. Значит, следует писать коротко и конкретно, чтоб получатель прочитал и понял суть письма.
3. Много адресов поставлены в копию.
Не следует ставить в копию письма слишком много адресов, на такие письма никто не отвечает, поскольку их даже не читают. К сожалению, копия на слишком многие адреса стала привычным вариантом в e-mail рассылке. Если для вас это считается нормальной практикой, значит, ваши читатели игнорируют практически все письма, которые им посылаете.
4. Слишком большое количество писем.
Не увлекайтесь ежедневной рассылкой писем, не нужно утомлять своих читателей, иначе вы их просто потеряете. Уважайте их время и цените то внимание, которое они уделяют для ознакомления с вашей информацией.
5. Неудачная тема письма.
Самое главное правило e-mail рассылки – это удачный заголовок. Именно он привлекает внимание читателей и заставляет не только прочитать, но и ответить на ваше письмо. Используйте четкое, конкретное название, побуждающее к определенным действиям.
Не меньшее значение имеет и первая строка вашего письма, именно она, в совокупности с правильным заголовком, даст нужный вам результат.
6. Этикет переписки
Не забывайте об элементарном этикете в переписке - приветствие и подпись в конце письма. Также следите за тем, чтоб избегать грамматические ошибки, ведь их никто не любит и в итоге люди такие рассылки просто игнорируют.
7. Используйте разные типы общения
Сегодня существует огромное количество различных технологий для общения с клиентами, и это не только электронные письма, не стоит об этом забывать.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Продвижение сайта, какие способы продвижения выбрать?
Наши цены на продвижение Не всем сайтам и направлениям требуется продвижение. К примеру, сайту городской поликлиники или школы это не требуется, они являются информационными ресурсами, им нечего продвигать и продавать, если только речь не о каких-т ... читать дальше
Сайт VS паблик в соцсетях
Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ... читать дальше
Как не стать жертвой мошенников на фрилансе
Для многих людей работа фриланс - это основной и главный источник заработка. А для заказчиков - хороший способ сэкономить при заказе услуг в информационной сфере, и поэтому много работодателей стремятся найти исполнителя на фрилансе и для выполнения ... читать дальше
Почта для домена: как подключить
Что такое почта для домена? Почта для домена - это адрес корпоративного почтового ящика, адресная часть которого после имени почтового ящика совпадает с адресом доменного имени сайта. Например, у нас есть домен 9191231747.ru, и мы можем ... читать дальше
Что случилось с Яндексом
Уже многие пользователи заметили то, что когда набираешь в поиске Яндекс, то идет переадресация на dzen.ru. это оказалось неожиданным, конечно сразу поспешили выяснить что же произошло. А произошло вот что. Холдингом VK было подписано соглашение о т ... читать дальше
Сайт готов. Что еще можно сделать?
Наступил момент, когда вы обзавелись собственным сайтом, он "вышел в свет" и готов к тому чтобы его узнали поисковые системы. Само по себе наличие хорошего сайта - это только полдела. Можно повысить его эффективность, если предпринять ряд действий, ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе