ВСЕ СТАТЬИ

Основные принципы клиентоориентированности

В IT  сфере существует такое слово, как «клиентоориентированность», которое произошло от английского «client-oriented». Знать основные принципы данного понятия просто необходимо всем сотрудникам, а не только менеджерам, и специалистам по продажам, но и тем, кто работает над проектами клиентов.

 Принципы работы с клиентом:

  1. Все требования и пожелания клиента необходимо стараться выполнять, однако это не должно быть в ущерб себе или собственной компании.
  2. Не стоит злоупотреблять вниманием и временем вашего заказчика. Назначая встречу, подготовьтесь заранее, чтоб провести ее лаконично и по делу, поскольку практически все клиенты - это занятые люди, время которых обычно ограниченно. Если договорились, что встреча продлится не более 30 минут, значит нужно придерживаться этих временных рамок. И не пытайтесь обсудить за полчаса все накопившиеся у вас вопросы, выберите только самые главные и первостепенные из них.
  3. Не пропадайте неизвестно куда, не предупредив заказчика. Если пообещали связаться с ним в определенный промежуток времени, значит должны так и сделать. Это касается и этапов работы, если сказали, что покажите или пришлете материал, значит, сделайте это.
  4. Не стройте нереальные планы. Обещайте только то, что действительно выполнимо для вас. Если возникают сложности, свяжитесь с клиентом и объясните ситуацию, но не делайте этого в последний момент, когда он уже ждет от вас готовый результат.
  5. Не забывайте о том, про что договаривались. Если пообещали – сделайте!
  6. Не запугивайте клиента. Агрессивная атака на заказчика и ваша напористость могут просто спугнуть его. Не надо пророчить ему несчастную судьбу его сайта, в случае, если он не захочет следовать вашим советам и рекомендациям, это можно сделать более деликатно предложив что-то, но не давите на него.
  7. Не идите на поводу у клиента. Если ваш заказчик желает сделать что-то, что принесет вред сайту, объясните ему доходчивым языком все возможные последствия и попытайтесь отговорить. Если не получиться, то, во всяком случае, к вам не будет претензий, что вы не объяснили причину возможной неудачи.
  8.  Не нужно нагружать клиента различными мелкими тех. деталями, если в этом нет необходимости. Ведь для него главное, чтоб все работало хорошо, а не подробности как вы этого добились.
  9. Не хвалитесь своей профессиональностью. Таких людей никто не любит. Не нужно делать из вашего заказчика осла, который ничего не понимает, а вот вы такой весь умный и сами знаете, как и что надо делать.

Будьте вежливы и люди сами к вам потянутся!

08 мая 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Почему именно мы?

Взаимопонимание с клиентом

Это основа успешной работы и наш “конёк”!

Экономия вашего бюджета

Принцип «не советуем лишнего». благодаря всестороннему анализу задачи заказчика и формированию оптимальной сметы. 

Долгосрочное партнёрство

Поддержка наших заказчиков на всех этапах жизни интернет-проектов

У нас есть что вам предложить!

лимит текста: