Заявка

Основные принципы клиентоориентированности

В IT сфере существует такое слово, как «клиентоориентированность», которое произошло от английского «client-oriented». Знать основные принципы данного понятия просто необходимо всем сотрудникам, а не только менеджерам, и специалистам по продажам, но и тем, кто работает над проектами клиентов.

Принципы работы с клиентом:

  1. Все требования и пожелания клиента необходимо стараться выполнять, однако это не должно быть в ущерб себе или собственной компании.
  2. Не стоит злоупотреблять вниманием и временем вашего заказчика. Назначая встречу, подготовьтесь заранее, чтоб провести ее лаконично и по делу, поскольку практически все клиенты - это занятые люди, время которых обычно ограниченно. Если договорились, что встреча продлится не более 30 минут, значит нужно придерживаться этих временных рамок. И не пытайтесь обсудить за полчаса все накопившиеся у вас вопросы, выберите только самые главные и первостепенные из них.
  3. Не пропадайте неизвестно куда, не предупредив заказчика. Если пообещали связаться с ним в определенный промежуток времени, значит должны так и сделать. Это касается и этапов работы, если сказали, что покажите или пришлете материал, значит, сделайте это.
  4. Не стройте нереальные планы. Обещайте только то, что действительно выполнимо для вас. Если возникают сложности, свяжитесь с клиентом и объясните ситуацию, но не делайте этого в последний момент, когда он уже ждет от вас готовый результат.
  5. Не забывайте о том, про что договаривались. Если пообещали – сделайте!
  6. Не запугивайте клиента. Агрессивная атака на заказчика и ваша напористость могут просто спугнуть его. Не надо пророчить ему несчастную судьбу его сайта, в случае, если он не захочет следовать вашим советам и рекомендациям, это можно сделать более деликатно предложив что-то, но не давите на него.
  7. Не идите на поводу у клиента. Если ваш заказчик желает сделать что-то, что принесет вред сайту, объясните ему доходчивым языком все возможные последствия и попытайтесь отговорить. Если не получиться, то, во всяком случае, к вам не будет претензий, что вы не объяснили причину возможной неудачи.
  8. Не нужно нагружать клиента различными мелкими тех. деталями, если в этом нет необходимости. Ведь для него главное, чтоб все работало хорошо, а не подробности как вы этого добились.
  9. Не хвалитесь своей профессиональностью. Таких людей никто не любит. Не нужно делать из вашего заказчика осла, который ничего не понимает, а вот вы такой весь умный и сами знаете, как и что надо делать.

Будьте вежливы и люди сами к вам потянутся!

08 мая 2017 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Если с сайтом возникла проблема, как ее устранить?

Что делать если  у вас возникли проблемы с вашим сайтом. Более подробно о том, с какими проблемами вы можете столкнуться в процессе эксплуатации сайта,  мы также рассказываем в этой статье. Первый вариант бесплатный, второй - платный. Если ...

12.08.2021

Почему сайты с индивидуальным дизайном действительно недешевы

С 2018 года мы внедрили новый способ создания сайта - недорогие сайты с готовым дизайном, когда как хорошем бутике мы разместили готовые решения для сайтов различных тематик в готовом дизайне. А до этого времени мы работали, как и все студии, толь ...

28.07.2020

Особенности продвижения молодого сайта

Продвижение молодого сайта Вот наконец-то вы создали собственный сайт самостоятельно или при помощи специалистов. Это замечательно, ведь вы теперь стали владельцем собственного ресурса. И кажется, что такой шаг уже большой путь к успеху. Тот, кто то ...

19.05.2022

Несколько направлений - и один сайт. Или два?

Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить:  создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ...

14.04.2024

Этапы разработки сайта

В этой статье мы расскажем об основных тапах в производстве сайта. Опустим те необходимые мероприятия, которые предшествуют непосредственно разработке (определение целей и задач разработки, написание технического задания, составление сметы и плана-г ...

21.05.2023

Видеоурок. Как в "Структуре" HostCMS найти нужную страницу для редактирования

В этом виде объясняем как найти в структуре Hostcms именно тот узел и тот документ в который нам нужно внести изменение. Это актуально, к примеру, когда вы не очень хорошо знакомы со структурой сайта, находитесь на какой-то внутренней странице и не ...

13.10.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных