Заявка

Чат-боты на все случаи жизни

Чат-бот - это собеседник-робот, программа, в основе которой лежат технологии машинного обучения и нейросети. Цель ее создания - подражание поведению человека при общении с собеседником.

Еще в 1966 году профессор Массачусетского технологического института Джозеф Вейзенбаум создал программу Элиза, основывающуюся на шаблонах общения. Она имитировала психотерапевта, использующего технику активного слушания.

Долгое время боты подобные Элизе использовались для разговоров, но со временем этим программам нашли и более полезное практическое применение. Программисты оснастили чат-ботов шаблонами-рекомендациями. Их стали "затачивать" и обучать под конкретные цели. Благодаря чему, боты стали активно завоевывать интернет пространство и мессенджеры.

На данный момент создано множество чат-ботов, их даже поделили на виды: консультанты, помощники, поисковики и боты развлечения.

В быту к ботам-помощникам можно обратиться для того, чтобы:

  • составить личное расписание
  • изучить иностранный язык или просто перевести документ
  • найти рецепт здорового питания по содержимому холодильника
  • узнать о распродажах или новых поступлениях любимого бренда.

В Facebook Messenger например, бот Poncho отправляет пользователям персональные прогнозы погоды с веселыми мемами.

А бостонская компания AdmitHub разработала бота Oli, помогающего абитуриентам поступать в ВУЗ и бесплатно предоставляет им инструкции о жизни в колледже. По запросу на сайте или приложении он подскажет, где находится общежитие или дату ближайшей консультации.

Не мало пользы приносят чат-боты и в бизнесе.

Оказалось, что боты легко обучаются продавать товар. Обращаясь в компанию, клиенты в основном действуют шаблонно. Следовательно, компании нет необходимости нанимать новых сотрудников, которые будут консультировать по заученной инструкции. Чат-бот делает тоже самое, но при этом не нуждается в зарплате, выходных и отпусках.
В данный момент бостонский стартап Talla разрабатывает чат-ботов, способных заменить сотрудников отдела кадров. Он создан для автоматизации и координирования большого количества задач в день и интегрируется с различными документами и календарями.

Также их наделили функциями обучать новичка и помогать решать разные организационные вопросы. При этом Talla - это не сосед по офису, он всегда доступен и никогда не откажет в помощи.

При сравнительно низкой стоимости создания и эксплуатации, боты помогают множеству людей одновременно в режиме нон-стоп. Уже существует не мало примеров, когда внедрение чат-ботов существенно снизило нагрузку на колл-центры, стоимость обслуживания и увеличило выручку.

20 октября 2017 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Что делать, когда заявки есть, а продаж нет

Многих озадачивает данный вопрос, поскольку непонятным является то, что люди заявки оставляют, а вот покупать не спешат. Почему же тогда продажи не растут? Вы и рекламу делаете хорошую, много средств на нее уходит, есть целевой трафик, который идет ...

03.05.2022

Cанкции и март 2022 в России: что учесть владельцам сайтов?

Рассмотрим технический аспект Платформа Если у вас есть сайт и он работает на системах управления сайтом 1С-Битрикс, Аспро,  Hostcms - то вам совершенно не о чем переживать, поскольку все это принадлежит российским разработчикам и никакие санкц ...

29.03.2022

7 способов сократить число брошенных корзин

В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ...

02.12.2022

Как добавить карту местонахождения на сайт

Для размещения карты местонахождения офиса компании сейчас очень удобно использовать сторонние сервисы  "Яндекс карты" или карты 2GIS.  На сайт помещается не только точка на карте, а целый интерактивный блок, который можно масштабировать, ...

10.12.2021

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Сайт VS паблик в соцсетях

Популярность социальных сетей в настоящее время набирает все новые и новые обороты. Посещаемость достигает огромных масштабов и составляет миллионы пользователей. Количество создаваемых пабликов растет в геометрической прогрессии и многие предприни ...

27.01.2022

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных