ВСЕ СТАТЬИ

Особенности стажировки в компании «Гугл»

Стажеры в компании «Гугл» занимают самую последнюю нишу в иерархии должностей. На плечи специалистов ложится разработка сайта. Но это не особо расстраивает работников, так как их месячный оклад составляет 6000 долларов. Современный рынок труда является непростой инстанцией. В некоторых случаях даже профессионалам сложно найти неплохую должность. Брать на работу новичков – рискованное дело. Ведь все может пойти не по плану.  

Особенности стажировки

В компании «Google» сфера проведения стажировок занимает разные сегменты. Это касается рекламы, разработок сложных систем, формирования программного обеспечения и технических регулировок систем. При этом жалованье квалифицированных специалистов находится на высоком уровне. Все дело в том, что ведущие американские компании ведут активную борьбу за технические умы.

В течение года престижная компания берет к себе на стажировку 1500 специалистов на создание сайта. Стоит отметить, что всего лишь одних запросов из США набирается 40 тысяч. Процесс интервьюирования начинается с заполнение подробной анкеты, где указывается опыт работы, теоретические знания и навыки владения иностранными языками. 

В СМИ часто появлялась информация о том, что собеседование в «Гугл» сопровождается сложными головоломками. Акцент делается на технических нюансах и особенностях различных технологий. Таким образом, взятый на стажировку специалист не является глупым. От возникновения форс мажорных ситуаций не застрахован никто. Вот и эта ситуация ценою в 10 миллионов долларов возникла из-за оплошности.

Роковая ошибка

 Один из стажеров компании во время прохождения тренинга случайно запустил рассылку объявлений. В результате на огромном количестве веб страниц и приложениях разместились баннеры в виде желтого прямоугольника. Эксперты оценили нанесенный вред в размере 10 миллионов долларов. Инцидент сформировался в результате инструктажа новых сотрудников об использовании внутренней системы «Гугл ADX». Структура позволяет приобретать рекламные объявления в сети в режиме реального времени. 

Во время изучения возможностей ресурса стажер абсолютно случайно создал заявку на покупку рекламных объявления с номиналом в 25 долларов. При этом рыночная стоимость составляла 2-4 $. Ошибка была замечена экспертами компании лишь спустя 45 минут. Объявления высветились у американских и австралийских пользователей.  После этого баннеры были удалены с сайтов. Руководство компании выступило с официальным предложением компенсировать средства организаций за отзывы. Изначально ход делу не давался, так неприятную ситуацию хотели замять.

30 октября 2018 г.

ВСЕ СТАТЬИ

Оставить заявку

лимит текста: