Заявка

Поиск сотрудников – конкуренция за специалистов

Совсем недавно главной проблемой для веб компаний был поиск клиентов и дорогих проектов. Однако, сегодня данная ситуация изменилась, и теперь на первом месте находится конкуренция за специалистов. Главный вопрос – где найти сотрудников, которые смогут выполнять заказы клиентов?

При этом работа в веб-студиях, агентствах оплачивается достаточно хорошо, однако отсутствуют продуманные системы для привлечения и забота о сотрудниках. Итак, давайте разберемся, как же решить проблему поиска сотрудников, которые действительно являются специалистами в своей сфере.

Начинать поиск специалистов, не имея сильного бренда – это сложно и дорого. Ведь каждый хороший специалист мечтает попасть в кампанию с известным именем. При этом, уважающие себя IT компании имеют целые разделы о преимуществах работы у них. Однако digital-отрасли не могут похвастаться такими особенностями.

И все-таки, как искать? Использовать сайты по поиску работы – это уже не эффективно, ведь их постепенно заменяют соц. сети. Гораздо проще и результативней будет опубликовать пост о наборе сотрудников в Facebook.

Однако если компании требуется много сотрудников или необходимо привлечь профессиональных соискателей из других регионов, то лучше будет использовать крупные сайты по поиску работы. При этом необходимо применять активный поиск. Разместить вакансию, и ждать звонков, сегодня это уже больше не вариант.

Наибольшую сложность представляет поиск специалистов в других городах. Ведь каждый крупный город может иметь свои площадки для вакансий и резюме. Тем не менее, Москва и С.Петербург привлекают специалистов из мелких городов и регионов. Здесь необходимо четко формулировать условия переезжающим специалистам: от оплаты труда, до поиска жилья, а также выплаты «подъемных» денег на адаптацию в новом городе. При этом именно за переезжающих специалистов идет самая большая конкуренция.

Вообще, вакансия – это одновременно и проблема и возможность. Чтобы уменьшить риск во время найма специалистов, необходимо давать правдивую информацию о сотрудниках, если у вас ее запрашивают или же позвонили вам. Хорошие работники заслуживают рекомендаций, даже если перешли на другое место работы, и, наоборот, необходимо распознавать тех, кто приносит проблемы или не соответствует своей квалификации.

Уходят старые или проходят новые специалисты, главное – это сохранить целостность команды!

04 мая 2017 г.

Остались вопросы? Связывайтесь с нами: 

Студия сайтов в Viber Студия сайтов в Whats App ВконтактеСтудия сайтов в Whats App

ВСЕ СТАТЬИ

Внимание! На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Полезная информация по теме

Этапы разработки сайта

В этой статье мы расскажем об основных тапах в производстве сайта. Опустим те необходимые мероприятия, которые предшествуют непосредственно разработке (определение целей и задач разработки, написание технического задания, составление сметы и плана-г ...

21.05.2023

Лэндинги: что с ними не так?

В этой статье мы пишем про сайты которые называют лэндингами. На сегодняшний день тема создания лэндингов по-прежнему интересует заказчиков, о чем свидетельствует регулярность подобных запросов к нам в студию. При этом мы видим, что люди имеют очень ...

22.01.2022

Топ-17 ошибок заказчиков сайтов

В нашей работе часто возникают ситуации, когда по тем или иным причинам Заказчик недоволен. Стараемся всегда найти компромисс, но все  зависит не только от нас, ведь в процессе всегда две равноправные стороны. Ниже перечисляем некоторые наибол ...

10.06.2022

Роль визуальных образов в продвижении

Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ...

20.03.2022

Лендинг: преимущества и недостатки

Landing page, лендинг, лендинговая страница, лендинговый сайт, одностраничник, продающая страница - все это - варианты названия сайта, который представляет собой одну страницу с прокруткой на 3-5 экранов. Преимущества Создание одностраничного сайта ...

02.03.2018

Бизнес-план по созданию и продвижению интернет-магазина

Обдумываете задачу по созданию своего интернет-магазина? Полноценный магазин - это ваш будущий бизнес, подходить к решению задачи по его созданию имеет смысл именно как а построению этого бизнеса, и начать нужно с бизнес-плана. Сразу оговоримся, что ...

12.11.2020

Заказ

Готовый сайт

Нажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате. 

Или вы можете нажать «Добавить в корзину»  если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе 

Онлайн заявка

Оставить заявку

лимит текста:

Нажимая кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой охраны персональных данных