ВСЕ СТАТЬИ

Поиск сотрудников – конкуренция за специалистов

Совсем недавно главной проблемой для веб компаний был поиск клиентов и дорогих проектов. Однако, сегодня данная ситуация изменилась, и теперь на первом месте находится конкуренция за специалистов. Главный вопрос – где найти сотрудников, которые смогут выполнять заказы клиентов?

При этом работа в веб-студиях, агентствах оплачивается достаточно хорошо, однако отсутствуют продуманные системы для привлечения и забота о сотрудниках. Итак, давайте разберемся, как же решить проблему поиска сотрудников, которые действительно являются специалистами в своей сфере.

Начинать поиск специалистов, не имея сильного бренда – это сложно и дорого. Ведь каждый хороший специалист мечтает попасть в кампанию с известным именем. При этом, уважающие себя IT компании имеют целые разделы о преимуществах работы у них. Однако digital-отрасли не могут похвастаться такими особенностями.

И все-таки, как искать? Использовать сайты по поиску работы – это уже не эффективно, ведь их постепенно заменяют соц. сети. Гораздо проще и результативней будет опубликовать пост о наборе сотрудников в Facebook.

Однако если компании требуется много сотрудников или необходимо привлечь профессиональных соискателей из других регионов, то лучше будет использовать крупные сайты по поиску работы. При этом необходимо применять активный поиск. Разместить вакансию, и ждать звонков, сегодня это уже больше не вариант.

Наибольшую сложность представляет поиск специалистов в других городах. Ведь каждый крупный город может иметь свои площадки для вакансий и резюме. Тем не менее, Москва и С.Петербург привлекают специалистов из мелких городов и регионов. Здесь необходимо четко формулировать условия переезжающим специалистам: от оплаты труда, до поиска жилья, а также выплаты «подъемных» денег на адаптацию в новом городе. При этом именно за переезжающих специалистов идет самая большая конкуренция.

Вообще, вакансия – это одновременно и проблема и возможность. Чтобы уменьшить риск во время найма специалистов, необходимо давать правдивую информацию о сотрудниках, если у вас ее запрашивают или же позвонили вам. Хорошие работники заслуживают рекомендаций, даже если перешли на другое место работы, и, наоборот, необходимо распознавать тех, кто приносит проблемы или не соответствует своей квалификации.

Уходят старые или проходят новые специалисты, главное – это сохранить целостность команды!

04 мая 2017 г.

ВСЕ СТАТЬИ

лимит текста: