Зачем сайтам нужны зеркала
Создание зеркал сайтов имеет различные цели и применения. Перечислим самые распространённые причины, по которым существуют зеркала у сайтов
Одним из таких случаев является упрощение перехода на новый домен.
В некоторых ситуациях компании могут изменять свое название, расширяться или менять вид деятельности. В таких случаях важно также изменить название сайта, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.
Для того чтобы минимизировать потерю трафика и сохранить авторитет сайта при переходе на новый домен, создают зеркало сайта. Это достигается путем создания полной или почти полной копии сайта на новом домене, настройки перенаправления с предыдущего домена на новый и указания нового сайта как основного зеркала. В результате, когда пользователь вводит в адресной строке старый адрес сайта, он автоматически перенаправляется на новый домен. Детальные инструкции о том, как правильно перенести сайт на новый домен, можно найти в соответствующей статье.
Зеркала сайтов также используются для обеспечения стабильной работы и непрерывности функционирования сайта.
В случае крупных ресурсов создают зеркала, чтобы гарантировать непрерывную работу сайта. Для этого сайт размещается на нескольких серверах, где каждый сервер содержит копию ресурса с разными адресами. Если основной сервер с главным зеркалом столкнется с перегрузкой или подвергнется атаке, основной сайт может стать недоступным. В таком случае зеркала сайта выступают в роли резервных копий, обеспечивая бизнесу сохранение трафика и доступность ресурса.
Такой подход также применяется для снижения нагрузки на основной сайт или ускорения его загрузки. Если на главный ресурс наблюдается слишком высокая нагрузка, часть пользователей может быть перенаправлена на зеркало сайта. Это позволяет поддерживать работоспособность основного сайта. Это особенно актуально, когда компания запускает новый курс или начинает продажи нового продукта, и на сайт одновременно регистрируется или совершает покупки большое количество пользователей.
Кроме того, создание зеркал может помочь обойти фильтры и блокировки поисковых систем. В некоторых случаях создание зеркала позволяет вывести сайт из-под фильтров, применяемых поисковиками. Для этого необходимо скопировать контент на зеркальный ресурс с другим адресом и настроить перенаправление, тем самым возвращая сайт в поисковую выдачу.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
Роль визуальных образов в продвижении
Использование качественных визуальных элементов - лучшая возможность повысить вовлеченность людей и узнаваемость бренда. Давно прошли те времена, когда достаточно было опубликовать текстовое сообщение в социальных сетях, чтобы вас заметили. Теперь н ... читать дальше
Зачем нужны отзывы на сайте?
Нужен или не нужен на сайте раздел с отзывами? Часто нам заказчики задают этот вопрос, и всегда наш ответ: да, нужен! Даже если вы сами никогда не читаете отзывы, а если читаете, то не относитесь к ним серьёзно, либо просто не верите им, ... читать дальше
Техническое задание. Что это за документ и зачем он нужен
Любой сайт начинается с технического задания, которое вначале становится частью бизнес плана вашего проекта, затем - основной для составления сметы проекта, и, наконец, оно является главным документом в процессе работы над сайтом для обеих сторон пр ... читать дальше
Онлайн-консультант для сайта: что это, зачем, какой выбрать
Инструмент "онлайн-консультант" призван решить одну из главных задач владельца сайта: обеспечить возможность оперативно общаться с посетителями сайта - потенциальными покупателями. С помощью онлайн консультанта пользователь может быстро задать ... читать дальше
Как уменьшить показатель отказов | 7 практических шагов
Bounce Rate (показатель отказов) является очень важным показателем, который влияет на то, насколько высокая будет конверсия. Ниже рассмотрим 7 шагов, которые помогут снизить отказы. Когда количество отказов высокое, то для поисковых систем это не оч ... читать дальше
7 способов сократить число брошенных корзин
В этой статье речь пойдет о том, как можно сократить количество брошенных корзин на сайте практически на половину. Давайте рассмотрим шаги, которые позволят свести к минимуму количество оставленных и не оформленных товаров в корзине. Основные шаги 1 ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе