Как повысить эффективност контекстной рекламы
Как повысить эффективность от контекстной рекламы
Контекстная реклама, наряду с поисковой выдачей и органичным трафиком, является основным источником для поиска новых клиентов. Но что делать, если контекстная кампания запущена, деньги регулярно выделяются, а клиентов нет? Ответ кроется в правильной настройке и оптимизации рекламной стратегии.
1. Уберите высокочастотные запросы, не дающие конвертируемый трафик
Если вы продаете входные двери, запрос «двери» или «входные двери» едва ли сможет принести вам клиентов. Настраивая кампанию по таким запросам вы впустую сольете бюджет. Гораздо эффективнее будет работать запрос «заказать входную дверь», «купить входную дверь» и вариации с региональной составляющей «входная дверь заказать Челябинск».
2. Настройте стоп-слова и исключения
Необходимо составить фильтры на словосочетания, связанные с ключевой фразой. К примеру, если вы занимаетесь написанием рефератов или курсовых работ на заказ, занесите в фильтры рекламной кампании слова «образец», «скачать», «бесплатно» и другие части словосочетания, не генерирующего продажи. Иначе ваше объявление будет показываться по запросу «курсовые работы скачать бесплатно».
3. Оптимизируйте страницу, на которую ссылается реклама
Грамотно составленная контекстная кампания сама по себе не гарантирует увеличение числа продаж. Чтобы потенциальный клиент, который перешел по объявлению, стал покупателем, необходимо позаботиться о визуальном и текстовом наполнении страницы. Если проект пока не запущен, закажите создание сайта у проверенной студии с качественными примерами работ, чтобы не пришлось переделывать площадку по несколько раз.
4. Постоянно экспериментируйте и расширяйте ядро ключевых слов
Бывают ситуации, когда рекламная кампания в сервисе контекстной рекламы перестает эффективно работать. Это связано с приходом новых игроков в общие торги, сезонным эффектом или изменением пользовательского поведения. К примеру, до появления недавней моды на landing page, такие площадки назывались «посадочными страницами». Если раньше запрос «разработка сайтов посадочные страницы» давал результат, сегодня этот запрос необходимо модифицировать, заменив вторую часть словосочетания модным нынче «landing page» или аналогичной транскрипцией на русский язык.
5. Отсекайте запросы с низким показателем CTR
Иногда даже продающие на первый взгляд запросы не дают нужного результата. Необходимо вовремя выявлять такие моменты, чтобы не тратить бюджет на неконвертируемые ключевые слова. Чтобы делать это эффективно, рекомендуется под каждый запрос создавать отдельную группу объявлений под каждое ключевое слово.
Если после всех манипуляций добиться желаемого эффекта не удалось, попробуйте обратиться к специалистам, которые занимаются настройкой и ведением контекстной рекламы. Можно также обратиться в студии, которые специализируются на комплексном создании сайтов.
Остались вопросы? Связывайтесь с нами:
ВСЕ СТАТЬИПолезная информация по теме
С чего начать создание сайта
План по созданию сайта не всегда может начинаться с технического задания, хотя и было бы очень грамотно составить такой документ. В этом материале мы рассказываем о нескольких ключевых этапах в планировании будущего сайта, с которы ... читать дальше
Хостинг - что это и зачем он вашему сайту
Зачем сайту хостинг? Казалось бы, вот у меня есть сайт, он мне нравится и я вижу что он работает, люди могут на него зайти, страницы открываются, форма заявки с сайта уходит. Зачем мне разработчик говорит, что сайту еще что-то нужно и за это еще нуж ... читать дальше
Как выбрать доменное имя сайта
Когда мы создаём сайт, то регистрируем Заказчику доменное имя для сайта, если у Заказчика еще нет своего доменного имени. Как это делается и что для этого нужно - рассказываем. 1. Придумываем доменное имя своему сайту. Основные моменты которые можно ... читать дальше
Несколько направлений - и один сайт. Или два?
Время от времени нам поступает вопрос от клиентов, у которых несколько направлений в бизнесе, как лучше им поступить: создать один сайт для всех направлений и разместить всю информацию на одной сайте или разные сайты для каждого направления? В ... читать дальше
Прием платежей для интернет-магазинов - интернет-эквайринг
Онлайн платежи в интернет-магазинах давно уже привычны пользователям и являются наиболее быстрым и удобным способом оплатить покупку в магазине. Поэтому все интернет-магазины стремятся предоставить своим покупателям такую возможность и подключить св ... читать дальше
Что такое спамдексинг
Как быстро продвинуть сайт в поиске? Возможно ли это? Ведь так много говорится о важности продвижения сайта, но быстрых результатов известные веб студии не обещают. Под термином "спамдексинг" подразумевают совокупность некорректных ... читать дальше
Заказ
Готовый сайтНажав кнопку «Оплатить» вы сразу перейдете к оплате.
Или вы можете нажать «Добавить в корзину» если хотите купить что-то еще и оплатить все вместе